Категорія: Мої відгуки
Система QIWI
Здравствуйте! Хочу написать про суперсовременную платежную систему Qiwi
.
Зарегистрировался более года назад. Чуть попользовался. И оставил на балансе около 300рублей. Всего то ничего, но забыл я про них. А когда понадобились - мой аккаунт удалили.
Все настройки удалили, деньги списали.
Да, не спорю, они действовали по правилам, согласно ним:
Вам был присвоен статус "Неактивный Пользователь", в связи с неиспользованием платежного сервиса сроком 180 дней. Данный статус присваивается в соответствии с п. 4.15 Публичной оферты "Оферта-Visa Qiwi Wallet", которая в полном объеме и без каких-либо ограничений принимается Пользователем при регистрации. Начиная с первого дня после присвоения статуса неактивного пользователя, стоимость услуг Оператора сервиса по предоставлению возможности использования сервиса составляет 10 рублей за один календарный день. Списания производятся единым платежом в конце каждого месяца. При достижении нулевого баланса кошелек, и все данные о нем, удаляются.
Было произведено списание, согласно действующей оферте п. 4.15.
Но ведь человек - создание забывчивое, и я спросил, нельзя ли было предупредить об этом за пару дней хотя бы, на телефон или почту?
На что получил стандартный ответ:
В соответствии с п. 4.15
....
Например так делает корпорация mail.ru, у них тоже удаляется аккаунт если не используется, но они 2 раза предупреждают об этом!
А вот Qiwi это сделать не позволяют, наверное, мощности сервера, или у них нет денег
, что бы эт им настроили.
PS: Я подал заявку на удаление аккаунта после повторной регистрации, и они в ответ написали: Вы действительно хотите удалить аккаунт со всеми настройками?
Вот тут могут спросить или удалить, а прошлый раз втихаря, по подлому, удалили
.
Никому не советую иметь дело с Qiwi
.
Дата: 18.08.2017 |